Альянс изнутри
Внутренности альянса в подробностях
Как мы видим альянс самую могущественную галактическую федерацию в мире Half-Life 2 и E: 1,2? Цитадель, комбайны в противогазах с хриплым голосом (видимо из-за плохих респираторов), Уоллес Брин, Джудит Моссман, сити-17, советники. Сегодня я расскажу вам кто такие комбайны, из какого места они пришли, чего они хотят и как построена иерархия Альянса. Лучше налейте себе чай и присаживайтесь.
Часть 1. Кто они ?
Альянс владеет не только нашим миром, но и другими «мирами». Альянс постоянно расширяется, порабощая чужеродные организмы, модифицируя их, вживляя имплантаты, контролирующие сознания, делая сильнее, и используя их для своих нужд. Расы при правлении «Альянса» становятся сильнее, мобильнее, войска обеспечивают всеми необходимыми технологиями, будь то оружие неведомой мощи или синтетические роботы. С такими технологиями войска альянса способны адекватно оценивать угрозы любого уровня и подовлять их. Альянс владеет наивысшими технологиями, например телепортационными, квантовыми и технологией выработки электроэнергии при помощи темной энергии. Помимо цели мирового господства, причины империализма Альянса в играх серии не раскрываются.[line]
Часть 2. А кто же сверху ?
Много раз мы задавались вопросом кто они эти большие существа (похожие на главного насекомого из фильма Звездный Десантник) с большой тонкой иглой (от которой в итоге и погибнет Илай Венс). Советники – являются вершиной иерархии «Альянса». Нельзя сказать точно, но скорее всего это они положили начало созданию этой организации поддерживающую в ежовых рукавицах союз разных рас. В «Half-Life: Ep 1» можно заметить как они отдают приказ персоналу пожертвовать цитаделью ради переотправки некого видимо очень важного сообщения, после чего они сами эвакуируются из Цитадели в капсулах летящие за пределы Сити-17). Этот фрагмент можно увидеть в конце «Half-Life:ep 1» когда Гордон вместе с Алексом уезжает на поезде из Сити-17. Такое действие со стороны советников дает понять, что они владеют очень большой властью в организации.Часть 3. Семичасовая война
Внимательные игроки могли заметить в лаборатории «Илай Вэнса» газетные вырезки, говорящие о той самой «семичасовой войне». Как человеческие силы были подавлены за короткое время. О портальных штормах появившихся на земле, в последствии которых «Альянс» и другие инопланетные существа попали на землю. За небольшое время силы Альянса достигли вершин. У разрозненного человечества, с отстающими технологиями не было и шансов противостоять превосходящей числом, силой и боевыми единицами армии врага. Человечество почти сразу же проиграла войну. После чего бывший администратор «Черной Мезы» Dr. Уоллес Брин, объявил якобы от всего человечества, подписание мирного договора с альянсом. В результате чего его сделали председателем правительства альянса на Земле.
Часть 4. Боевая единица Альянса
Долгое время люди находились под присмотром альянса в Сити-17. Некоторые люди под психологическим воздействием, плохого жилья и нехватки еды поступили на службу в альянс, став основой армии комбайнов на Земле. А кого-то забирали насильно. Люди, поступившие на службу в альянс, были модифицированы, что бы можно было сделать их сильнее, и легче было контролировать.[line]Войска альянса подразделяются на несколько видов:
Это что-то наших с вами полицейских в нестандартной форме, до отлично организованных, высоко технологично вооруженных, готовых ко всем видам угрозы солдат.[line]
Часть 5. Начало сопротивления
В начале Half-Life 2 мы видим, что правительство альянса уже уверено, устроилось на земле и контролирует ситуацию, идентифицируя каждого гражданина посредством идентификационных номеров. И именно из-за этого службы не сразу замечают новоприбывшего в город Гордона Фримена. Поэтому некоторое время он спокойно разгуливает по Сити-17. Пока не попадает в лабораторию доктора «Доктора Айзека (Исаака) Кляйнера».[line]Где он получает свой немножко модифицированный, но уже всем известный костюм. Встречается с новым персонажем «Аликс Вэнс».[line]Видится со старым другом Барни «известный персонаж по игре Half-Life: Blue Shift».
Часть 6. Подавляющее поле
Не все знают, но после захвата земли Альянсом было создано «Подовлющее поле». Это поле снижает рождаемость до нуля, разрушая в организме нуклеиновые цепочки, необходимые для развития плода; то есть правительство добивается того, чтобы численность людского населения можно было контролировать. Председатель Брин, произносящий речь на эту тему после письма от «одного обеспокоенного гражданина», сообщает, что очень скоро человечеству откроется дорога к бессмертию, поэтому в половом размножении необходимости не будет. Брин также говорит, что потребность в размножении является для людей пока что опасным инстинктом, и подавляющее поле будет снято, когда человечество будет к этому готово.[line]В эпизоде первом Клиннер оповещает о том что после разрушения энергореактораполе будет разрушено и настанет момент размножения и восстановления человеческой расы.
Часть 7. Легкий способ контроля
В начале Half-Life 2 один гражданин предупреждает Фримена: «Не пейте воду: В неё что-то подсыпают, чтобы мы ничего не помнили. Я даже не помню, как сюда попал:». После этого в игре об этой воде не упоминаются, только несколько раз можно заметить алюминиевые банки, поставляемые людям с надписью «Вода из личных резервов Уолесса Брина». Наверное это и есть та вода с помощью которой альянс заставляет людей забыть о ненависти к организации, не достовлять много хлопот и что бы было легче заставить их подчиняться, постепенно старое негативное восприятие Альянса исчезло бы, уступив место беспрекословному подчинению.
Часть 8. Дети
Некоторые приводят теории о том, что, включив подавляющее размножение поле, спецслужбы Альянса также истребили всех детей. Но на одном из уровней можно встретить детскую площадку где тут же можно услышать детский смех доносящиеся непонятно от куда. На протяжении всей Игры в убежищах и лагерях сопротивления ни одного разу не попадаются дети. Брошенные детские игрушки (например, кукла) могут в свою очередь как подтверждать эти доводы, так и опровергать. Сами разработчики могли оставить игровые площадки в качестве напоминания о прошлом, как и вышеупомянутый мнимый детский смех, услышанный в игре. Мистика не правда?[line]Еще одна теория отсутствие детей это временной промежуток между «семичасовой войной» и временем действия игры. И всё же, несмотря на отсутствие детей и подростков в игре, можно во многих местах заметить одно и то же граффити, изображающее солдата ГО, держащего на руках младенца. Сколько времени прошло не называется, но около двух десятков лет. Соответственно среди гражданских Сити-17 могут быть и дети той войны, например (Аликс Вэнс)
Часть 9.Репрессия
По ходу игры можно заметить много последствий репрессий, (следы применения оружия массового поражения, заброшенные дома, трупы казнённых и т. д.). после «семичасовой войны» можно предположить что очень много людей скрылись в небольшом шахтерском городке «Ревенхольм» сколько они там жили неясно. Но после артобстрелом ракетных войск Альянса почти все население городка вымерло (не считая священника). Запустив в город множество хедкрабов превративших население в зомби. Когда Фримен продвигается по территории Нова Проспект, командование базы приказывает истребить всех политзаключённых в одном из тюремных блоков, чтобы они не могли быть освобождены Гордоном.
Часть 10.Опустошение земли
При прохождении главы «Шоссе 17» можно заметить, как на земле исчезает вода. Оставленные пляжи, потонувшие, ржавые лодки, потонувшие много лет назад. Скалы, покрытые зарослями мха, и пристани высоко поднимаются над землёй, бывшей когда-то морским дном.[line]Но земля умирает не только из-за похищения воды Альянсом после телепортируемая в неизвестное. Немалая часть инфраструктуры либо также разрушена, везде находятся токсичные отходы, свалки, кладбища машин, искореженного метала. Один из рыбаков говорит, что в воде уже не осталось рыбы, а имеются лишь одни пиявки.[line]